Новости
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
МТО
Стипендии
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
 
   
Подписаться на рассылку
"Перинатальная психология и психология репродуктивной сферы"


 
 
  Расписание Программы Отзывы Медиатека Правила Контакты

Образование

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
«Основы перинатальной и репродуктивной психологии»

Общая информация

Нормативный срок обучения – 90 академических часов (из них 78 часов аудиторных и 12 часов самостоятельной работы)

Данный курс является базовым и обязательным для зачисления на программы повышения квалификации "ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РЕПРОДУКТИВНОЙ СФЕРЫ", "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДЕНИЯ КУРСОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ" и "РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО, РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА".

Категория слушателей: специалисты с высшим и средним специальным образованием: психологи, клинические психологи, педагоги, социальные работники, врачи- психотерапевты, врачи общей практики, врачи акушеры-гинекологи, врачи педиатры и неонатологи, акушерки, средний медицинский персонал, специалисты по работе с семьей разных направлений.

Преподаватели: Филиппова Галина Григорьевна, Печникова Елена Юрьевна, Чижова Марина Алексеевна

Документ об образовании: в случае успешного освоения программы выдается Удостоверение о повышении квалификации. Обучающемуся, не прошедшему итоговой аттестации или получившему на аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающемуся, освоившему только часть образовательной программы и/или отчисленному до завершения обучения, выдаётся справка об обучении или периоде обучения. По окончании каждого отдельного модуля обучения обучающимся, успешно прошедшим аттестацию выдается Сертификат о пройденном обучении.

Методические материалы: В электронной форме

Стоимость: 28500 рублей за весь курс, по 9500 рублей за каждый модуль обучения (в стоимость каждого модуля входит 2 ак. часа групповой супервизии).

Время проведения: один раз в год в октябре, ноябре и декабре. Курс включает 3 трехдневных сессии по 30 академических часов каждая с интервалом в 1 месяц. Обучение проводится по пятницам (с 14.00 до 21.00), субботам (с 10.00 до 18.45) и воскресеньям (с 10.00 до 17.00).

перейти на страницу с расписанием ближайшего курса или скачать расписание ближайшего курса

посмотреть рассказ Галины Григорьевны Филипповой о курсе

перейти на страницу с отзывами о программе

Форма обучения – очная

Образовательный процесс осуществляется на русском языке

Планируемая численность обучающихся за счет средств физических и юр.лиц по договорам об образовании – 45 человек.

Краткое содержание программы

Рекомендуется последовательное посещение модулей. Возможно посещение отдельных модулей интересующей Вас тематики.

Модуль 1.
Методологические основы перинатальной и репродуктивной психологии.

- Методологические основы перинатальной психологии;
- Основные теоретические подходы к раннему развитию психики;
- Диадический подход;
- Развитие диадических отношений;
- Формирование в раннем онтогенезе основ психического и физического здоровья, базовых личностных образований, стрессоустойчивости и стратегий реагирования в трудных жизненных ситуациях;
- Формирование в раннем онтогенезе нарушений физического, психического, личностного развития, психосоматических и психотелесных проблем;
- Культурно-исторические особенности диадических отношений;
- Особенности диадических отношений и работа с ними в разных этнических группах;
- Диагностика диадических отношений, диагностика привязанности у детей и взрослых, основы практической психологической работы.

Модуль 2.
Психология и психофизиология репродуктивной сферы

- Системное строение репродуктивной сферы;
- Психофизиология репродуктивной сферы;
- Половая и родительская части репродуктивной сферы;
- Половая и родительская доминанта у женщин и мужчин;
- Взаимосвязь физиологической, телесной и психической составляющих - репродуктивной сферы;
- Эволюционные основы особенностей репродуктивной сферы у женщин и мужчин;
- Культурно-исторические особенности взаимосвязи половой и родительской частей репродуктивной сферы;
- Диагностика особенностей половой и родительской составляющих репродуктивной сферы, основы практической работы;
- Психологическая готовность к родительству;
- Первичная диагностика психологической готовности к родительству.

Модуль 3.
Онтогенез репродуктивной сферы

- Системный онтогенез половой и родительской составляющих репродуктивной сферы;
- Этапы онтогенеза репродуктивной сферы, половые различия онтогенеза репродуктивной сферы;
- Сензитивные периоды онтогенеза, онтогенетические риски формирования нарушений репродуктивной сферы;
- Культурно-исторические особенности онтогенеза половой и родительской составляющих репродуктивной сферы;
- Формирование материнской доминанты во взаимосвязи физиологической, телесной и психической составляющих;
- Диагностика онтогенеза репродуктивной сферы: опросники, проективные методики (рисуночные, графические, эмоционально-образные;
- Приемы практической работы с особенностями репродуктивной сферы.

Полная образовательная программа, учебный план, календарный учебный график.

 

©Институт перинатальной и репродуктивной психологии.  При любом цитировании материалов с нашего сайта ссылка на http://perinatalinst.ru обязательна.